Общие Часто Задаваемые Вопросы

Моя учетная запись была заблокирована/приостановлена, что теперь делать?

Higgs Games решительно не принимает никаких проявлений пиратского программного обеспечения и других видов обмана игроков. Это единственный способ защитить интересы наших честных игроков, чтобы продолжать играть в БОЕВЫЕ БАШНИ справедливым и приятным для всех способом.

Наша автоматическая античитерская система наблюдает в режиме реального времени за всеми активными учетными записями игроков на предмет использования нелегального программного обеспечения, которое может использоваться в любой момент игры за пределами задуманного. Если мошенничество было обнаружено, то Ваша учетная запись будет заблокирована. Достаточно даже одного раза использования пиратской версии или чита! Если Вы считаете, что Ваша учетная запись была приостановлена/заблокированна по ошибке, и Вы хотели бы оспорить это действие, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.

Как я могу сохранить мою учетную запись или связать с другим устройством?

Перейдите в "Настройки" > "Изменить учетную запись" и свяжите Вашу учетную запись с адресом электронной почты и паролем. В случае, если Вам нужно будет переустановить игру на том же устройстве или Вы захотите поиграть на другом устройстве, Вы также сможете подключиться к уже существующей учетной записи, введя адрес электронной почты и пароль, нажав кнопку "уже играл" в нижнем левом углу Начального Экрана.

Убедитесь, что указанный адрес электронной почты, является действительным, и у Вас есть к нему доступ. В противном случае, мы не сможем отправить Вам пароль, в случае его утери.

Где я могу увидеть свой уровень и что это обозначает?

levelВаш текущий уровень отображается в верхнем левом углу меню строительства. За ним Вы сможете найти панель опыта. Она заполняется постепенно, когда Вы набираете очки опыта. После того, как панель опыта заполнится, Ваш уровень увеличивается, что позволяет использовать новые элементы и усилить существующие владения.

Как я могу заработать очки опыта?

levelС каждой дуэлью, в которой Вы участвуете, Вам начисляются очки опыта. После каждого боя, они отображаются за значком щита. Очки опыта постепенно заполняют панель опыта, которая отображается позади вашего текущего уровня в меню строительства. После того, как панель опыта заполнена, Ваш уровень увеличивается, что позволяет использовать новые элементы и усилить существующие владения.

Как работает панель энергии?

energy enПанель энергии показывает, сколько энергии у Вас осталось. Вы начинаете с 8/8 (восемь из восьми). За каждый бой используется до 1 единицы энергии. Чтобы перезагрузить энергию, Вам потребуется 15 минут на перезагрузку каждой единицы энергии. Энергию также можно купить за алмазы.

Как я могу выиграть бой?

Для того, чтобы выиграть бой, Вам необходимо либо оставить противника беззащитным, уничтожив все его оружие, или же уничтожить тронный зал. После того, как тронный зал противника был уничтожен, Вы выигрываете бой, даже если у противника все еще осталось какое-то оружие.

Могу ли я уничтожать вражеских героев?

Нет, Вы можете только уничтожить только оружие и блоки замков, такие как: стены, крыши, мосты, сундуки с сокровищами и тронный зал. Вы не можете уничтожить персонажей, животных и предметы декора.

Что насчет звезд?

starsЗвезды показывают, насколько успешно Вы завершили уровень в рамках этой кампании. Чем быстрее Вы победите Вашего противника, тем больше звезд Вы получите. Строка в верхней части экрана показывает оставшееся время, и количество оставшихся звезд, которые Вы можете получить в этом уровне. В обзорной карте, отображается количество звезд, которыми Вы были награждены на каждом уровне. Конечно, Вы всегда должны стремиться получить три звезды. Тем не менее, Вы сможете играть в каждый уровень так часто, пока не получите все три звезды.

Могу ли я пройти уровень чаще одного раза?

Да, вы можете и даже должны! Повторное прохождение уровней является хорошим способом заработать золото. По мере прохождения кампаний, победа в более ранних уровнях становится легче. Но эти ранние уровни также предлагают меньше добычи, чем более поздние.

Для чего мне нужно золото?

goldС золотом Вы можете покупать новое оружие, здания, бонусы или украшения. Кроме того, Вам понадобится золото, чтобы отремонтировать Ваш замок после битвы.

Могу ли я купить золото?

Нет, Вы не можете! Вам необходимо играть, чтобы заработать золото и опыт. Вы также получаете золото через несколько дней в качестве бонуса за ежедневный вход в систему. Кроме того, Вы можете обменять бриллианты на золото.

Как я могу заработать золото?

win gold enКаждый бой награждается золотом, независимо от того, играете ли Вы в кампанию на карте или в многопользовательском бою против других игроков или компьютера.

Как я могу получить много золота самым быстрым способом?

Просто пробуйте различные стратегии и узнавайте себя. Количество золота и опыта, которые Вы можете получить, возрастает с увеличением уровня сложности Вашего оппонента и Вашего уровня прогресса в кампании.

Для чего мне нужны алмазы?

diamondsС алмазами, Вы можете ускорить процесс в таких процессах, как: время постройки, покупка специального оружия, бонусы или украшения. Кроме того, Вы сможете обменять бриллианты на золото, если у Вас нет достаточного количества золота, но все еще есть алмазы.

Могу ли я купит алмазы?

store enДа, Вы можете! Посетите алмазный магазин c привлекательными предложениями. Кроме покупки алмазов, Вы будете получать их в качестве подарка за специальные достижения или в качестве бонуса за ежедневный вход в систему.

Какие существуют сверхсилы?

powerups de

Сверхсилы предлагают Вам уникальную возможность бороться со своим противником исключительно мощным оружием или иметь мощную оборону. Будьте осторожны, так как каждая сверхсила может быть использована только один раз и должна быть куплена снова для следующего боя.

powerups

Что делают сверхсилы восстановления?

repair enЕсть два вида сверхсил восстановления. С общей сверхсилой восстановления Вы можете восстановить все повреждения Вашего замка во время боя. Тем не менее, она не восстановит оружие. Также, есть вторая сверхсила восстановления для ремонта Вашего оружия. Для того, чтобы получить максимальную отдачу от них, Вам лучше использовать их после того, как Вы достигли более высокого уровня, где сражения занимают больше времени.

Почему я не могу заполнить неограниченное количество строительных мест?

Число доступных мест, и таким образом, размер Вашего замка зависит от Вашего уровня. Как Вы развиваетесь и повышаете Ваш уровень, разблокируются дополнительные строительные места. Таким образом, Ваш замок увеличивается вместе с вашим опытом. Исключение: украшения, непосредственно прикрепленные к замку, не занимают строительные места! Тем не менее, украшения, которые размещаются рядом с замком (например, ветряная мельница или лошади) используют строительные места.

build

building places

До какого уровня я могу улучшить стены и оружие?

Существует несколько способов. Вы можете обновлять стены и большую часть Вашего оружия постепенно.

wall upgrade

Элементы отмечаются их текущим и максимальным уровнем. Деревянные стены, например, в конечном счете, станут каменными стенами. Позиционирование стен и оружия, тем не менее, также имеет решающее значение.

catapult upgrade

Само собой разумеется, что это хорошая идея - оптимально защитить своего короля и воздержаться от использования Вашего сильнейшего оружия в первом ряду.

До какого уровня я могу улучшить стены и оружие?

wall upgrade

shield upgrade

Все элементы могут быть модернизированы до 18 уровней. Только владелец может быть улучшен лишь до 10 уровней.

В чем цель украшений?

Украшения придают замку индивидуальный и неповторимый внешний вид, и показывают Вашему противнику, как должен выглядеть успешный боец. Украшения, однако, не имеют никакого значения в атаках или в защите. Тем не менее: Если Вы будете выглядеть огромным и мощным, скорее всего, Вас будут атаковать и грабить реже.

deco en

Занимают ли декорации строительные места?

horseУкрашения, непосредственно прикрепленные к замку, не используют строительные места! Тем не менее, украшения, которые размещаются рядом с замком (например, ветряная мельница или лошади) занимают строительные места.

Где я могу узнать больше о характеристиках элементов и оружия?

В меню строительства, каждый объект имеет свою собственную большую информационную кнопку. Нажмите на нее, чтобы открыть окно со всей необходимой информацией, которую Вам нужно знать об указанном объекте.

info1

info2

Есть ли возможность потерять мой замок?

Нет! Это было бы слишком подло. Конечно же, Вы получаете меньше золота и опыта в тех играх, когда Вы проигрываете, но даже при поражениях, Вы по крайней мере, получаете определенный опыт. В многопользовательском режиме Вы теряете звезды, уровень Вашего аккаунта понижается в многопользовательском режиме всякий раз, когда Вас ограбили или было поражение в поединке. Это может также снизить рейтинг в многопользовательском режиме.

Иногда перетаскивания и прицеливания не работают должным образом!

Ваш обзор игры всегда должны обеспечивать достаточную свободу движения относительно нижней левой части экрана. Это можно установить путем увеличения или уменьшения масштаба и перемещения отображаемой области влево.

zoom en

Какова награда, если попасть в сундук с сокровищами?

treasure boxЕсли вы сбрасываете из вниз, Вы получаете 1.

Нужно ли мне подключение к Интернету, чтобы играть в эту игру?

Да, это нужно! Вам нужен WiFi, LTE, G3 или G4 подключение к Интернету, чтобы играть в эту игру.


Часто Задаваемые Вопросы Многопользовательского Режима

Что означает кросс-платформенный режим, и как это работает?

Кросс-платформенный многопользовательский режим является замечательной возможностью, которая сильно отличает Боевые Башни от других онлайн-игр. Кросс-платформенный многопользовательский режим позволяет игрокам с разных игровых платформ играть с пользователями, играющими с другой платформы - мы поддерживаем компании Apple IOS, Google Android и Amazon Fire OS. Используйте свой IPad, чтобы бросить вызов игроков с планшетом Android и т.д., или наоборот!

Могу ли я играть в Боевые Башни в автономном режиме или без многопользовательского режима?

Боевые Башни является исключительно онлайн и социальной многопользовательской игрой. Поэтому не представляется возможным играть в автономном режиме, или в однопользовательском режиме. Мультиплеер - это основная идея динамики игры, и мы считаем, что более интересно бороться в неограниченных сражениях против своих друзей или незнакомых людей.

В многопользовательском режиме, как я могу играть против других игроков?

Это легко! Перейдите в меню строительства и нажмите кнопку "Бой", чтобы получить доступ к экрану кампании и многопользовательскому режиму. С правой стороны, Вы увидите область многопользовательского режима. Здесь Вы сможете получить доступ ко всем опциям многопользовательского режима.

fight

You are now in the campaign and multiplayer-screen. On the right-hand side, you see the multiplayer area. Here you can access all multiplayer options.

multiplayer1 en

 In the upper part, you can attack other players even if they are not online. Im oberen Teil kannst Du andere Spieler angreifen, auch wenn diese nicht online sind. Press the " > " to see the player profile. To attack this player, press " Attack! "

multiplayer3 en

 If you press " Find opponent! " in the lower part, the system suggests an opponent which is similar to your strength and is also looking for an online opponent at this moment.

multiplayer2 en

Распространяется ли какая-нибудь личная информация при подключении?

В игре задействовано только Ваше имя игрока, текущие события в игре и полноразмерное ранжирование на сервере. Совершенно не обязательно регистрироваться или обменивается какой-либо личной информации. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Какие есть возможности в многопользовательском режиме?

Чтобы войти в многопользовательский режим, нажмите на кнопку "Бой" в нижнем правом углу. Теперь у вас есть выбор между "Атаковать Замок" и "Дуэль".

Дуэли в режиме реального времени: Чтобы участвовать в поединках против других игроков в режиме реального времени, просто нажмите на кнопку "Найти противника" в нижней части меню многопользовательского режима. Игровой сервер случайным образом выберет противника, с относительно равной силой, для Вас и соединяет Вас автоматически. Это получится лишь в том случае, если другой игрок, с равной силой, будет искать соперника в тот же момент.

multiplayer2

Налет на замок: В разделе "Атаковать замок" Вы можете выбрать противника самостоятельно. После обновления Вы увидите различных противников. Вы увидите имя игрока, уровень и замок оппонента. При нажатии на значок стрелки, открывается окно статистики противника. После того, как Вы выбрали, кого атаковать, выберите "Атаковать". Так как Ваш противник офлайн в данный момент, замок, который Вы атакуете, будет контролироваться искусственным интеллектом.

multiplayer1

"Налет на замок" в таблице лидеров: Перейти к меню строительства и просмотреть лидеров. Здесь Вы можете непосредственно видеть других игроков и также нападать на них. Просто нажмите на имя игрока, а затем "Атаковать". Зеленый свет рядом с короной означает, что этот игрок в сети. Наслаждайтесь добычей!

multiplayer4

Что отображает таблица лидеров?

Есть 3 вида таблицы лидеров: еженедельная (обнуляется каждое воскресенье в полночь по средне-европейскому времени), общая панель лидеров и Ваша личная таблица лидеров, относящаяся к Вам и Вашим друзьям на Facebook. Вы увидите 50 лучших игроков и 25 игроков выше/ниже Вашей позиции.

highscore en

Как я могу играть против одного из моих друзей?

После нажатия на кнопку "Битва", откроется меню Сражений. В верхней части правой стороны Вы сможете выбрать противника по своему желанию. В нижней части игровой сервер ищет соперника для Вас. Он сравнивает количество корон, выигранных Вами обоими. Для того, чтобы обеспечить равные шансы на победу, только игроки с сопоставимым количеством коронок участвуют в сражениях.

Кроме того, Вы можете использовать таблицу лидеров для выбора соперника. Зеленый свет рядом с короной показывает, кто находится в сети. Те, кто не в сети, также могут быть атакованы. Используйте вкладку Facebook, чтобы связаться с друзьями.

Как работает автоматический подбор партнеров для поединков?

Во время поиска соперника для вас, игра сравнивает количество корон, выигранных Вами обоими. Для того, чтобы обеспечить равные шансы на победу, только игроки с сопоставимым количеством коронок участвуют в поединках.

Как я могу уничтожать соперников?

Откройте меню многопользовательского режима или таблицу лидеров, чтобы атаковать и грабить противников тогда, когда Вы захотите. Искусственный интеллект возьмет на себя роль атакуемого игрока. Если Вы выиграете, Вы получаете золото, короны и очки опыта в зависимости от силы Вашего противника. Но будьте осторожны, так как искусственный интеллект будет использовать все возможное, что позволяет замок противника для его защиты его.

multiplayer1
multiplayer4

Могу ли я выбрать конкретного противника для грабежа?

Да, Вы можете! В рейтинге, Вы можете выбрать противника и атаковать его напрямую. Будьте осторожны, потому что месть сладка.

multiplayer4

Как определяется награда в многопользовательском режиме?

multiplayer5 enЧем выше рейтинг Вашего противника по сравнению с Вами, тем больше корон Вы получите, если выиграете. Золото и очки опыта зависят от силы замка.

В чем цель копить короны?

crownsКороны указывают, какую угрозу Вы представляете в многопользовательском режиме. Это важно для всей Вашей многопользовательской деятельности! Чем больше корон у Вас, тем более опытным и квалифицированным онлайн-игроком Вы являетесь.

General FAQs

My account has been banned/suspended, what to do?

Higgs Games has a zero tolerance for pirated software and players cheating. This is the only way to protect the interests of our honest players and keep playing MARTIAL TOWERS fair and fun for everyone.

Our automatic anti-cheat system watches in real time all active game accounts in terms of exploiting illegal software that takes advantage of any part of the game beyond design. If fraud is detected, your account is banned. Using a pirated version or using a cheat only once is enough!

Accounts will be suspended by violating our terms of service and end user license agreement.Your are not allowd to use a player name that is abusive, threatening, obscene, defamatory, libelous, or racially, sexually, religiously, or otherwise objectionable or offensive.

If you believe your account has been incorrectly suspended/banned and you would like to dispute this action, please contact our support.

How can I save my account or connect to another device?

In case you need to re-install the game or want to play on another device, connect your player account with your email address.

Go to “Settings” > “Account” > “Edit Account”.
settinges
settings 1 ensettings 2 en

Enter your e-mail address and a password. Done!
edit account enedit account email enedit account password en

Make sure, the e-mail address is valid and you have access to the mailbox. Otherwise we cannot resend your password in case of a password loss.

PS: With this trick, you can even play on different platforms. Sometimes with an Android device and at other times with an iOS device. But make sure that you have properly closed the game before you switch the device!

Where can I see my level and what does it represent?

levelYour current level is displayed on a sign in the upper left corner of the construction menu. Behind it, you can find your experience bar. It fills up gradually whenever you get experience points. Once the experience bar is full, your level increases, which allows you to use new items and to enhance your existing possessions.

How do I gain experience points?

levelWith every duel you play, you gain experience points. After each fight, they are displayed behind the shield icon. Experience points gradually fill up the experience bar displayed behind your current level in the construction menu. Once the experience bar is full, your level increases, which allows you to use new items and to enhance your existing possessions.

How does the energy bar work?

energyThe energy bar shows how much energy is left. You start with 10/10 (ten of ten). Every battle uses up 1 energy. To reload the energy, it takes 12 minutes to reload 1 energy. Energy can also be bought for diamonds.

How can I win a fight?

To win a fight, you either need to leave your opponent defenseless by destroying all of his weapons or destroy the throne room. After the opponent’s throne room has been destroyed, you also win the game if the opponent still has some weapons left.

Can I destroy the enemy characters?

No, you can only destroy the weapons and buildings blocks of the castles, like walls, roofs, bridges, treasure chest and throne room. You cannot destroy the characters, animals and decoration items. The characters disapear once their weapon is destroyed.

What about the stars?

starsThe stars indicate how successful you have finished a level in the campaign. The faster you defeat your opponent, the more stars you receive. The bar in the upper screen area shows you the time remaining and the number of stars left for you to get in this level. In the overview map, the number of stars you have been awarded with in each level is displayed. Of course, you should always try to get three stars. Nevertheless, you can play every level as often until you get all three stars.

Can I play a level more often than once?

Yes, you can and you should! Repeating levels is a good method to earn gold. As you progress through the campaign, beating the earlier levels becomes easier. But those early levels also offer less loot than the later ones.

What do I need gold for?

goldWith gold, you can buy new weapons, buildings, power-ups or decorations. Also, you need gold to repair your castle after a battle.

Can I buy gold?

No, you can’t! You have to play in order to earn gold and experience. You will also get gold on some days as a daily log-in bonus. Besides, you can exchange diamonds for gold.

How do I earn gold?

you won gold enEvery fight is rewarded with gold, no matter if you play a campaign on the map or a multiplayer battle against other players or the computer.

How can I get lots of gold as fast as possible?

Just try out different strategies and find out yourself. The amount of gold and experience you can gain increases with the difficulty level of your opponent and your level of progress in the campaign.

Build a treasure chamber and keep upgrading it! For every battle fought, the treasure chamber will earn you extra gold.

What do I need diamonds for?

diamondsWith diamonds, you can speed things up, like building times or buy special weapons, power-ups or decorations. Also, you can exchange diamonds for gold, if you do not have enough gold but still have diamonds.

Can I buy diamonds?

store enYes, you can! See the diamond store for attractive offers. Besides buying diamonds, you will get them as a present for special accomplishments or as daily log-in bonus. For a limited time, you will get the double amount of diamonds for your FIRST puchase!

All purchases of diamonds help us, to finance future upgrades of the game and providing you good support. Thanks!

What are power-ups?

powerups de

Power-ups offer you the unique possibility to fight your opponent with exceptionally powerful weapons. Be careful, though: Each power up can only be used once and has to be purchased again for the next fight.

powerups

What do the repair power-ups do?

repair enThere are two repair power-ups. With the general repair power-up you can repair all damages of your castle during a battle. However, it does not repair your weapons. Nevertheless, there is a second power-up for the repair of your weapons. To gain most out of it, you should use them after you have reached higher levels where battles take a long time.

Can I use an unlimited number of construction sites?

The number of spots available and thus the size of your castle depends on your level. As you progress and level up, additional construction sites are unlocked. This way, your castle grows along with your experience.

Exception: Decorations directly attached to the castle do not use up any construction sites! However, decorations that are placed next to the castle (such as the windmill or the horse) do use up construction spots.

build en

building places

Based on many requests, additional construction sites can be purchased to build a strong and mighty castle right from the beginning. After opening the construction menu by pressing the "Build" button, you see the number of available and used construction sites. The "Green Plus symbol" opens a menu to purchase additional sites.

You will continue to receive a free construction spot with every level upgrade, till the maximum number is reached.

How can I reinforce my castle?

There are different approaches. You can upgrade your walls and most of your weapons gradually.

Items are marked with their current and their maximum level. Wooden walls, for example, will eventually become stone walls. The positioning of walls and weapons, however, is crucial as well.

To win as many battles as possible, you should reinforce your castle as often as possible and upgrade your weapons as much as you can!
wall upgradeshield upgrade all

To do this, press the "Build" button. Now you see the number of available and already in use construction sites.
build enbuilding places

  • With each level up, you will receive an additional construction site.
  • With the "Green Plus" you can buy additional construction sites and expand your castle even faster and equip it with more weapons.

How many times can I level up my walls and my weapons?

wall upgrade

shield upgrade

All elements can be upgraded by up to 18 levels. Only the holder can only be upgraded by up to 10 levels.

What’s the purpose of decorations?

Decorations give your castle a personal and individual appearance and show your opponent what a successful fighter looks like. Decorations, however, have no influence on your attacks or your defense. Nevertheless: If you look huge and powerful, chances are you will be attacked and looted less often.

deco en

Do decorations use up any construction spots?

horseDecorations directly attached to the castle do not use up any construction spots! However, decorations that are placed next to the castle (such as the windmill or the horse) do use up construction spots.

Where can I learn more about the characteristics of the elements and weapons?

In the construction menu, each object has its own large info button. Click it to open a window with everything you need to know about said object.

info1

info2

Is it possible that I lose my castle?

No! That would be too mean. Of course, you earn less gold and experience for the games you lose, but even a defeat grants you at least some experience. In multiplayer, you lose crowns - your multiplayer score drops – whenever you are looted or defeated in a duel. This could also lower your multiplayer ranking.

Sometimes dragging and aiming doesn’t work correctly!

Your view of the game should always allow for enough freedom of movement towards the bottom left of the screen. This can be established by zooming in or out and by moving the displayed area to the left.

zoom en

What is the reward for shooting the treasure chest?

treasure boxIf you shoot them down, you get 1 diamond.

Do I need an internet connection to play the game?

Yes, you do! You need a WiFi, LTE, G3 or G4 internet connection to play the game.


Multiplayer FAQs (EN)

What does Cross-Platform mean and how does it work?

Cross-Platform Multiplayer is a wonderful feature which strongly differentiates Martial Towers from other online games. Cross-Platform Multiplayer allows players on different gaming platforms to play with users on another platform - we support Apple iOS, Google Android and Amazon Fire OS. Use your iPad to challenge players with an Android tablet etc. or vice versa!

Can I play Martial Towers offline or without multiplayer?

Martial Towers is an exclusively online and social multiplayer game. It is not possible to play offline, or strictly via single-player mode. Multiplayer is the game’s core dynamics and we believe it is most fun to fight unlimited battles against your friends or strangers.

In multiplayer, how can I play against other players?

That’s easy! Go to the construction menu and click “Fight“ to access the campaign and multiplayer screen. On the right-hand side, you see the multiplayer area. Here you can access all multiplayer options.

That’s easy! Go to the construction menu and click „Fight„ to access the campaign and multiplayer screen.

fight

You are now in the campaign and multiplayer-screen. On the right-hand side, you see the multiplayer area. Here you can access all multiplayer options.

multiplayer1 en

 In the upper part, you can attack other players even if they are not online. Im oberen Teil kannst Du andere Spieler angreifen, auch wenn diese nicht online sind. Press the " > " to see the player profile. To attack this player, press " Attack! "

multiplayer3 en

 If you press " Find opponent! " in the lower part, the system suggests an opponent which is similar to your strength and is also looking for an online opponent at this moment.

multiplayer2 en

Do I share any personal information when I connect?

The game only administers your player name, the current game events and the leaderboard rankings on the server. It’s not necessary to register, and no personal information is exchanged. For further details, please read our privacy policy.

What are my multiplayer options?

To reach the multiplayer menu, click the “Battle” button at the lower right. Now you have the choice between “Attack Castle” and “Duel”.

Real-Time duels: To play duels against other players in real-time, just click on the “Find opponent” button at the bottom of the multiplayer menu. The game server randomly selects an opponent of similar strength for you and connects you automatically. This will only be successful if another player of equal strength looks for an opponent at the same moment.

multiplayer2

Castle raid: In the “Attack Castle” area you can select an opponent by yourself. Use the refresh icon to see different opponents. You will see the opponents’ player name, level and castle. Clicking the arrow icon opens a stats window about the opponent. Once you have chosen whom to attack, select “Attack”. As your opponent is offline at this moment, the castle you attack will be controlled by the AI.

multiplayer1

„Castle Raid“ in leaderboard: Go to the construction menu and check out the leaderboard. Here, you can directly see other players and attack them, too. Just click on a name and then “Attack”. The green light beside the crown shows that this player is online. Enjoy the looting!

multiplayer4

What does the leaderboard show?

Tens of thousands of kings are on the battlefield. But who of them is the smartest strategist, owns the best castle and the strongest weapons?

There is only one way to figure this out: The Martial Towers Leaderboards!

Click the icon to open the Leaderboard:
leaderboard icon

There are 3 different leaderboards: “Weekly Leaderboard" (reset every Sunday at midnight CET),
leaderboard weekly en

the “All-Time Leaderboard"
leaderboard all en

and your "Private Leaderboard" for you and your Facebook friends only.
leaderboard fb en

The lists show the top-50 players, as well as the 25 players directly above and below your rank.

The leaderboard allows you to view your opponents profiles and attack them directly.
leaderboard attack en
profil en

What are you waiting for?

How can I play live against one of my friends?

After you click the Battle button, the battel menu opens. At the top of the right side you can select the opponent of your choice. At the bottom the game server is looking for an opponent for you. It compares the number of crowns won by both of you. To provide a fair chance of winning, only players with a comparable number of crowns are matched.

You can also use the leaderboard to select an opponent. A green light beside the crown shows who is online. Whoever is not online can be attacked as well. Use the Facebook tab to connect with your friends.

How does the automatic matchmaking for live duels work?

When the game is looking for an opponent for you, it compares the number of crowns won by both of you. To provide a fair chance of winning, only players with a comparable number of crowns are matched.

How do I loot my opponents?

Open the multiplayer menu or the leaderboard to attack and loot opponents directly whenever you want. The AI will take over for the attacked player. If you win, you receive gold, crowns and experience points depending on the strength of your opponent. But beware: The AI will use everything the opponent castle offers to defend it.

multiplayer1
multiplayer4

Can I pick out a specific opponent to loot?

Yes, you can! In the rankings, you can pick out an opponent and attack them directly. Be careful, though: Revenge is sweet.

multiplayer4

How are the rewards for multiplayer battles determined?

multiplayer5 enThe higher your opponent’s ranking compared to yours, the more crowns you will get if you win. Gold and experience points depend on the strength of the castle.

What’s the purpose of collecting crowns?

crownsThe crowns indicate how much of a threat you are in multiplayer. This is important for all of your multiplayer activities! The more crowns you have, the more experienced and skilled you are as an online player.